Игровые новости, Обзоры игр, Топ игр

Китай одобрил выпуск в стране более сотни иностранных игр

Китай одобрил 105 видеоигр для продажи в стране в декабре, что является самым большим показателем за последние 17 месяцев, что стало еще одним позитивным сигналом для рынка, пострадавшего от принятого на прошлой неделе проекта постановления, направленного на ограничение расходов на онлайн-игры.
Последняя партия разрешений, опубликованная Национальным управлением по делам печати и издательств (NPPA) в понедельник, стала первым случаем, когда Пекин одобрил более 100 наименований в своем ежемесячном списке с июля 2022 года, когда в него попали 135 наименований. В пятницу регулятор также одобрил 98 проектов.
В число игр вошли те, которыми управляют Tencent Holdings Ltd. и NetEase Inc., два ведущих китайских издателя игр, которые пострадали от новых правил Пекина. Выданные в понедельник разрешения свидетельствуют о том, что китайские власти поддерживают развитие онлайн-игр, говорится в сообщении отраслевой ассоциации на WeChat, опубликованном официальным информационным агентством Синьхуа.
Китайские чиновники возродили опасения, что они начнут очередной раунд репрессий в сфере технологий, после того как в пятницу главный регулятор игровой индустрии Национальное управление по делам печати и изданий объявило о новых правилах, включая на количество денег, которые игрок может потратить в игре.
Несколько аналитиков, в том числе из Citi, вскоре после появления новых ограничений заявили, что Tencent и NetEase не пострадают, но это не помешало акциям обеих компаний упасть на торгах в США. В субботу администрация заявила, что будет прислушиваться к отзывам заинтересованных сторон, включая компании и игроков, чтобы улучшить правила.
«Последние события отражают желание правительства создать более широкий и разнообразный игровой ландшафт с инновационным контентом высокого качества, но без чрезмерной монетизации или игр «заплати, чтобы выиграть», — говорит Ян Вэньфэн, старший вице-президент шанхайской игровой студии Paper Games. «Правительство предпочитает, чтобы издатели получали прибыль за счет честных методов и инноваций, а не углубления стратегии монетизации».