Игровые новости, Обзоры игр, Топ игр

Intel работает над адаптивным фильтром повышения резкости для графической архитектуры Lunar Lake Xe2

«Часто изображения размыты, а масштабированное содержимое также не такое четкое, как исходное визуализированное изображение. Традиционные методы повышения резкости часто применяют одинаковый уровень улучшения по всему изображению, что иногда приводит к в чрезмерной резкости некоторых областей и потенциальной потере естественных деталей. Intel разработала адаптивный фильтр повышения резкости на основе Display Engine с минимальным влиянием на мощность и производительность. Начиная с LNL, аппаратное обеспечение дисплея может использовать один из конвейеров масштабирования для адаптивного фильтра резкости. Это можно использовать как для игровых, так и для неигровых случаев, таких как фотографии, просмотр изображений. Он работает с областью пикселей в зависимости от размера касания».
«Этот RFC представляет собой попытку внедрить решение для адаптивной резкости, которое помогает улучшить качество изображения. Для этого добавлено новое свойство CRTC. Пользователь может установить для этого свойства желаемое значение резкости в диапазоне от 0 до 255. Значение Значение 1 соответствует минимальной силе резкости, а значение 255 соответствует максимальной резкости. Значение силы 0 означает, что функция повышения резкости отсутствует или функция повышения резкости отключена. Он работает с областью пикселей в зависимости от размера касания. Коэффициенты используются для генерации значения альфа, которое используется для смешивания повышенного резкости с исходным изображением. Реализация функции повышения резкости в пользовательском пространстве и реализация IGT находятся в стадии разработки».