Игровые новости, Обзоры игр, Топ игр

Создание одиночной кампании для Skull and Bones "помешало бы команде создать действительно глубокий открытый мир"

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD RX 570 (8 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ (двухканальный режим)
Место на диске: 65 ГБ (рекомендуется SSD)
Операционная система: Windows 10 / 11
Процессор: Intel Core i7-8700k или AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 ГБ) или AMD RX 5700XT (8 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ (двухканальный режим)
Место на диске: 65 ГБ (рекомендуется SSD)
Изначально Skull and Bones была анонсирована в 2017 году как мультиплеерный эксклюзив. Но к E3 2018 Ubisoft анонсировала три режима для Skull Bones — многопользовательский режим 5v5 под названием «Охота за лутом», кооперативный режим в общем мире и одиночную кампанию. Однако в реальности игра все еще находилась на стадии прототипа, ни один из этих режимов не был полностью сформирован, и у игры не было твердого направления. Когда Элизабет Пеллен сменила предыдущего директора Джастина Фаррена, она взглянула на проект и решила, что «будет безопаснее и, возможно, интереснее для других игроков полностью сосредоточиться на открытом мире».
В отчете также приводятся другие причины многочисленных задержек Skull and Bones, такие как решение о том, как создать общий PvE- и PvP-мир, и решение сделать игру эксклюзивом для консолей нового поколения, что означало, что «часть команды [не могла] работать», пока игра была перенесена с предыдущего поколения. Стоит отметить, что Пеллен также не довела игру до конца, покинув проект в конце прошлого года. Последние задержки были связаны с тем, что Ubisoft Singapore внесла коррективы по результатам бета-тестирования игры: разработчики добавили новые элементы, такие как обучающие персонажи, и изменили процесс абордажа других кораблей, превратив его из катсцен в действие в реальном времени с использованием захватных крюков. «Вам нужно целиться, вам нужно чувствовать дистанцию. Это уже не так просто, как просто нажать на кнопку», — говорит нынешний директор игры Чжун Йеоу Мак. Полный текст статьи вы можете прочитать здесь .