Известные лекарства для сердца признали смертельно опасными

Это исследование предполагает, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца.

Лекарственные препараты для снижения высокого кровяного давления и от стенокардии, содержащие нифедипин, способны привести к внезапной остановке сердца.

Об этом говорится в исследовании Европейского общества кардиологов, опубликованном на портале EurekAlert!.

Читайте такжеОбнаружена смертельная опасность лекарств от насморка

Эксперты выяснили, что лекарства, содержащие нифедипин, могут вызывать внезапную остановку сердца. При этом у лекарств, содержащих дигидропиридин и амлодипин, такого побочного эффекта обнаружено не было.

«Оба препарата (нифедипин и амлодипин), как правило, считаются одинаково эффективными и безопасными, и ни один из них не связан с внезапной остановкой сердца. Это исследование предполагает, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца, в то время как амлодипин — нет», — отметили авторы исследования.

Ранее ученые из Университета Западной Австралии выступили с заявлением о том, что непродолжительная физическая активность по утрам может заменить собой лекарства для снижения артериального давления у пожилых людей.

Источник: unian.net

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.