Три главных страха покупателей загородного дома

Жителям мегаполиса не хватает солнца и свежего воздуха. Однако переехать за город решаются немногие. Почему? Развеиваем страхи

Горожан пугают возможные сложности с получением медицинской помощи, транспортная изоляция, поиски сада и школы для детей. Так ли уж «страшен черт, как его малюют»?

В недалеком прошлом позволить себе постоянно жить в загородной резиденции могли только люди с очень высоким общественным положением: партийные боссы и чиновники, владельцы крупного бизнеса, обласканная деньгами и славой творческая интеллигенция. Для них не было проблем нанять личного водителя, гувернантку и пр. Другие жители Подмосковья ежедневно ездили в столицу на работу, оставаясь жить там исключительно из-за нехватки средств.

Москва и сегодня остается магнитом для приложения труда. однако все чаще обладатели столичных квартир сознательно отказываются от возможности постоянного контакта с городом.

Потенциальным переселенцам приходится решать три основные проблемы. Больше всего их волнуют страхи:

1. Как добираться до города?

2. Где учить детей?

3. Где лечиться?

Чтобы развеять эти страхи, давайте взглянем на цифры и спросим самих людей, переехавших из мегаполиса.

Страх 1. Транспорт

В 2016 году в Московской области была утверждена схема транспортного развития на 20 лет, которая предусматривает строительство четырех хорд на 122 километра, реконструкцию и строительство почти 7 тысяч километров региональных и боле 2 тысяч километров федеральных автомобильных дорог, строительство ЦКАД (519 км), а также высокоскоростных магистралей с остановочными пунктами в границах Московской области (415 км).

Самый большой помощник загородного жителя – скоростные электрички: «Ласточка», «Иволга», РЭКС. Пригородное железнодорожное сообщение развивается, интегрируется в столичную транспортную систему. Центральная пригородная пассажирская компания, с которой Москва и область заключили 15-летний контракт, за несколько лет планирует закупить более 250 поездов. Оплачивать поездки на электричках можно картой, объединившей функции «Тройки» и «Стрелки». Пути становятся бесстыковыми, а поезда — комфортными и быстрыми.

По сути, такие же страхи – удаленность от города и нехватка социальной инфраструктуры — рынок переживал 5-10 лет назад во время массовой продажи новостроек в ближайшем Подмосковье. Но уже в скором времени появилась хорошая инфраструктура и оказалось, что страхи были пустыми. Кстати, в загородном поселке дорога до инфраструктурно-социальных объектов обычно занимает меньше времени, чем в Москве из-за отсутствия проблем с трафиком. В отдалении от города можно точнее спланировать свое время, так как шансы попасть в пробку там существенно меньше.

Антон Алимовкоммерческий директор и партнер коттеджного поселка «Золотые Сосны»

Источник: cian.ru

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.